Now showing items 1-5 of 5

    • Новые формы финансирования малого и среднего бизнеса 

      Вареник, А. М. (БНТУ, 2018)
      Вареник, А. М. Новые формы финансирования малого и среднего бизнеса / А. М. Вареник ; науч. рук. Н. Г. Забродская // НИРС-2018 [Электронный ресурс] : материалы 74-й студенческой научно-технической конференции / редкол.: А. С. Поварехо (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2018. – С. 200.
      2019-03-27
    • Особенности развития логистического сервиса в Республике Беларусь 

      Вареник, А. М.; Матарас, Т. Д. (БНТУ, 2017)
      Вареник, А. М. Особенности развития логистического сервиса в Республике Беларусь / А. М. Вареник, Т. Д. Матарас // НИРС — 2017 : материалы 73-й студенческой научно-технической конференции, [Минск, 21 апреля 2017 г. / под общей редакцией А. С. Поварехо]. — Минск : БНТУ, 2017. — С. 102.
      2018-01-28
    • Пути повышения эффективности использования трудовых ресурсов 

      Матарас, Т. Д.; Вареник, А. М. (БНТУ, 2017)
      Матарас, Т. Д. Пути повышения эффективности использования трудовых ресурсов / Т. Д. Матарас, А. М. Вареник // НИРС — 2017 : материалы 73-й студенческой научно-технической конференции, [Минск, 21 апреля 2017 г. / под общей редакцией А. С. Поварехо]. — Минск : БНТУ, 2017. — С. 147.
      2018-01-27
    • Управление логистическим сервисом транспортной организации 

      Вареник, А. М.; Матарас, Т. Д. (БНТУ, 2018)
      Вареник, А. М. Управление логистическим сервисом транспортной организации / А. М. Вареник, Т. Д. Матарас ; науч. рук. П. И. Лапковская // НИРС-2018 [Электронный ресурс] : материалы 74-й студенческой научно-технической конференции / редкол.: А. С. Поварехо (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2018. – С. 152.
      2019-03-26
    • Управление логистическим сервисом транспортной организации 

      Вареник, А. М.; Матарас, Т. Д.; Лапковская, П. И. (ДонНТУ, 2017)
      На современном этапе, сложно представить компанию, которая бы не уделяла должное внимание сервисному обслуживанию. Буквальный перевод английского слова service означает «служба» и понимается как обслуживание потребителей, которое, в свою очередь, создает добавленную стоимость для всех участников логистической цепочки. Сервис – решение проблемы клиента до ее появления.
      2021-04-28